школа
  • +7 (47343) 9-01-34
Шукавка, Ленина ул, 1а

Положение о работе с пропустившими занятия

 

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Шукавская средняя общеобразовательная школа»

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

 

 

 

ПРИНЯТО:

на заседании педагогического совета МКОУ «Шукавская СОШ» /протокол № ___ от __ _______ 20__ г. /

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Шукавская СОШ»

_____________ /Н.Н. Филимонов /

Приказ по школе № __ от ______ 201__ г.

М.П.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни, выздоровшими учениками

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Шукавская средняя общеобразовательная школа»

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Работа с учащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни, и выздоровевшими учениками по ликвидации пробелов в знаниях и адаптации детей к более напряженному режиму учебных занятий ввиду пропусков предусматривается для обучающихся, пропустивших по болезни более двух недель учебного времени.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

2.1. Целью данной работы является оказание помощи обучающимися в усвоении пропущенного материала, облегчающей включение их в дальнейшую учебную деятельность.

2.2. Основными задачами данной работы являются:

  • создание оптимальных условий для адаптации детей в переходный период подготовки к учебной деятельности;

  • разработка и использование индивидуальных форм учебной деятельности с учетом характера заболевания ученика.

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

 

3.1. В период болезни обучающегося по согласованию с классным руководителем и родителями ученика (лицами, их заменяющими) учитель-предметник составляет индивидуальные задания, насколько позволяет характер заболевания и систематически проверяет их выполнение, корректируя знания ученика.

3.2. Классный руководитель по согласованию с родителями ученика (лицами, их заменяющими) обеспечивает своевременное получение заданий и представление их учителю-предметнику.

3.3. Для обучающегося, приступившего к занятиям в школе, по его согласию учителями-предметниками организуются консультации, задаются индивидуальные домашние задания с последующей их проверкой, осуществляется щадящий режим оценочных работ в первую неделю занятий.

3.4. Обучающиеся, пропустившие занятия ввиду болезни, освобождаются от всех видов оценочных работ, прошедших в этот период.

3.5. Классный руководитель отслеживает адаптацию ученика в классе. При нарушениях данного Положения докладывает о них.

3.6. Классный руководитель регулярно отчитывается о работе по оказанию помощи болеющим детям директору школы, который осуществляет оперативное руководство работой с обучающимися, временно пропустившим и занятия ввиду болезни, и приступившими к занятиям в школе.

3.7. Ежемесячно информация о выполнении данного Положения заслушивается и анализируется на совещании при директоре.

3.8. По согласованию с родителями обучающегося (лицами, их заменяющими), долгое время отсутствующего на занятиях, для ребенка организуются дополнительные консультации.

 

4. ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСУЛЬТАЦИЙ)

 

4.1. По согласованию с учителем оплата дополнительных занятий (консультаций) производится из фонда оплаты труда в исключительных случаях и при наличии средств (занятия с ребенком-сиротой, ребенком - инвалидом, хронически больным ребенком).

4.3. В случаях, указанных в пунктах 4.1 средства привлекаются в размере оплаты дополнительных занятий не более 3-х недельных часов на 1 учащегося в течение двух недель.

4.4. Пробелы в знаниях обучающегося ввиду болезни могут быть ликвидированы также за счет собственных родительских средств по договоренности с репетитором (любым педагогом другого МКОУ).