![]() |
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Шукавская средняя общеобразовательная школа»
Верхнехавского муниципального района Воронежской области
ПРИНЯТО: на заседании педагогического совета МКОУ «Шукавская СОШ» /протокол № ___ от __ _______ 20__ г. /
|
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Шукавская СОШ» _____________ /Н.Н. Филимонов / Приказ по школе № __ от ______ 201__ г. М.П. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни, выздоровшими ученикамимуниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Шукавская средняя общеобразовательная школа»
Верхнехавского муниципального района Воронежской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Работа с учащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни, и выздоровевшими учениками по ликвидации пробелов в знаниях и адаптации детей к более напряженному режиму учебных занятий ввиду пропусков предусматривается для обучающихся, пропустивших по болезни более двух недель учебного времени.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Целью данной работы является оказание помощи обучающимися в усвоении пропущенного материала, облегчающей включение их в дальнейшую учебную деятельность.
2.2. Основными задачами данной работы являются:
создание оптимальных условий для адаптации детей в переходный период подготовки к учебной деятельности;
разработка и использование индивидуальных форм учебной деятельности с учетом характера заболевания ученика.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
3.1. В период болезни обучающегося по согласованию с классным руководителем и родителями ученика (лицами, их заменяющими) учитель-предметник составляет индивидуальные задания, насколько позволяет характер заболевания и систематически проверяет их выполнение, корректируя знания ученика.
3.2. Классный руководитель по согласованию с родителями ученика (лицами, их заменяющими) обеспечивает своевременное получение заданий и представление их учителю-предметнику.
3.3. Для обучающегося, приступившего к занятиям в школе, по его согласию учителями-предметниками организуются консультации, задаются индивидуальные домашние задания с последующей их проверкой, осуществляется щадящий режим оценочных работ в первую неделю занятий.
3.4. Обучающиеся, пропустившие занятия ввиду болезни, освобождаются от всех видов оценочных работ, прошедших в этот период.
3.5. Классный руководитель отслеживает адаптацию ученика в классе. При нарушениях данного Положения докладывает о них.
3.6. Классный руководитель регулярно отчитывается о работе по оказанию помощи болеющим детям директору школы, который осуществляет оперативное руководство работой с обучающимися, временно пропустившим и занятия ввиду болезни, и приступившими к занятиям в школе.
3.7. Ежемесячно информация о выполнении данного Положения заслушивается и анализируется на совещании при директоре.
3.8. По согласованию с родителями обучающегося (лицами, их заменяющими), долгое время отсутствующего на занятиях, для ребенка организуются дополнительные консультации.
4. ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСУЛЬТАЦИЙ)
4.1. По согласованию с учителем оплата дополнительных занятий (консультаций) производится из фонда оплаты труда в исключительных случаях и при наличии средств (занятия с ребенком-сиротой, ребенком - инвалидом, хронически больным ребенком).
4.3. В случаях, указанных в пунктах 4.1 средства привлекаются в размере оплаты дополнительных занятий не более 3-х недельных часов на 1 учащегося в течение двух недель.
4.4. Пробелы в знаниях обучающегося ввиду болезни могут быть ликвидированы также за счет собственных родительских средств по договоренности с репетитором (любым педагогом другого МКОУ).