школа
  • +7 (47343) 9-01-34
Шукавка, Ленина ул, 1а

Положение об образовательной программе школы

 УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Шукавская СОШ»

__________________Н.Н. Филимонов

Приказ по школе № ____ от _____________

 

 

Положение 

об основной образовательной программе

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Шукавская средняя общеобразовательная школа»

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

 



      Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст. 9 п. 1, 2, 3, 6 ,7, 8,ст. 10 п. 1, 2, ст.12 п.1, ст. 14 п. 5, 6 8,  ст. 15 п. 1, 3, 4, 8, ст. 17, ст. 32 п.2, 3, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196.

  1. Общие положения.

1.1.            Образовательная программа определяет содержание образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

1.2.            Образовательная программа общеобразовательного учреждения определяет приоритетные ценности и цели образовательного процесса, отражает основные принципы организации обучения, воспитания и развития школьников, педагогические технологии и формы обучения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей, пути повышения мотивации образовательной деятельности школьников и учитывает потребности обучаемых и их родителей, общественности и социума.

1.3.            В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется ОУ самостоятельно.

1.5.            Образовательная программа общеобразовательного учреждения рассматривается педагогическим советом школы и утверждается директором.

2.     Структура Образовательной программы.

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Общие положения

1.1.2. Информационная карта

1.2.·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

1.2.1. Общие положения

1.2.2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.3.5. Планируемые результаты освоения учебных программ по предметам учебного плана

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Портфель достижений обучающихся

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени среднего (полного) общего образования

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1. Учебный план среднего (полного) общего образования

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования